В «красном озере» в районе Митсеро найден чемодан с останками одной из жертв серийного убийцы Никоса Метаксаса.
Незадолго до этого Метаксас признался, что тела трех его жертв были им расчленены, спрятаны в чемоданах и выброшены в «кровавое озеро». Речь идет о Ливии-Флорентине Бурнеа и ее 8-летней дочери Елене-Наталии, которые стали первыми жертвами преступника, а также о Марикар Вальдез Аркиоле.
С помощью специальной подводной камеры был обнаружен один из чемоданов, который в воскресенье был извлечен на поверхность. В нем найдены сильно разложившиеся останки взрослой женщины (они были отправлены на экспертизу), а также бетонный блок, который служил утяжелителем. На дне озера обнаружен и второй чемодан, его извлекут сегодня.
Метаксас ежедневно проходит процедуру допроса, следователи скрупулезно восстанавливают картину происшедшего. Им на помощь прибыли криминалисты из Скотленд-Ярда, специализирующиеся на серийных убийствах. Они помогут составить психологический портрет убийцы и выяснят его мотивы. Не исключено, что станет известно и о других его жертвах, но уже сейчас офицеру Нацгвардии грозит семикратное пожизненное заключение.
Президент Республики Кипр Никос Анастасиадис в пятницу впервые высказался на тему серии преступлений. Он сказал, что шокирован таким количеством жестоких убийств невинных женщин-иностранок и маленьких детей. «Такого рода [темные] инстинкты противоречат традициям и ценностям нашей культуры», — говорится в обращении. Тема несчастных жертв прозвучала и в пасхальном обращении главы государства к нации. «В эти дни, в которые преобладает чувство любви, мы, к сожалению, стали свидетелями серии ужасных преступлений против людей, которые были вынуждены пойти тем же путем, что и десятки тысяч наших соотечественников, в трудные моменты [истории Кипра] искавшие работу за рубежом», — сказал президент.
Тем временем, СМИ сообщают, что в недрах Полиции Кипра начал свое внутреннее расследование дисциплинарный комитет. Его задача — провести опросы сотрудников, рассматривавших заявления о пропаже людей, и выяснить, почему они не выполнили установленную процедуру расследования такого рода случаев.